Главная ценность нашего Хакатона – школьники, увлеченные программированием, которые могут стать твоими друзьями.
Хакатон проводится центром цифрового образования детей «IT-куб» г. Ростова-на-Дону совместно с ведущими региональными ВУЗами, банковскими структурами и топовыми IT компаниями.
Смотрите, какие команды заняли призовые места в выбранных кейсах и приходите завтра на награждение
Команды - победители:
1 место - Победы всероса по тетрису 2 место - Vinux 3 место - Ligma 3 место - ОСА
Команды - победители:
1 место - Genius 2 место - Enigma 3 место - Лень не думать 3 место - Супер котики
Команды - победители:
1 место - FV BIT 2 место - Сухой код 3 место - Лига сыча 3 место - Programiss
Команды - победители:
1 место - fv BB 2 место - ITlegion 3 место - Nullpointerexception
Приглашаем всех участников хакатона на закрытие
21 февраля в 14:00 в Центре цифрового образования детей IT-куб состоится закрытие 3-го хакатона "devHACK". В программе - награждение победителей, напутственные слова от партнеров и экспертов хакатона, а также крутые призы и отличное настроение
Трансляция открытия
Мы за небольшие команды. Если у вас больше, чем 5 человек, то правильным решением будет разбиться на несколько маленьких команд Возраст участников 13-18 лет ;)
Команда до 5 человек
Проявляйте свою активность в общении с экспертами и организаторами хакатона. Задавайте больше вопросов, участвуйте в обсуждениях в нашем чате в Телеграмме
Участие в чекпоинтах и встречах с экспертами
Эксперты оценивают также и вашу активность в репозиториях. Можете использовать для этого GitHub, GitLab, BitBucket. Ссылку на свой репозиторий нужно отправить организаторам до начала хакатона
Репозиторий
КАК ЭТО БУДЕТ...
48 часов работы
5 кейсов
12 экспертов
ТЕХНОЛОГИИ
Веб-разработка
Распределите в команде роли, чтобы работа была эффективней. Frontend-разработчику необходимо знать HTML, CSS и JavaScript. Backend-разработчику - PHP, Python и Go. И не забудьте прихватить с собой дизайнера ;)
Все, что вам необходимо - это знание распространенных библиотек и архитектуры Android, умение работать с шаблонами проектирования, а также скриптовыми языками программирования (Ruby, Python)
Открываете задачу - читаете описание... Пытаетесь решить задачу наиболее прямолинейным способом... Задумываетесь: "А можно ли сделать решение более эффективным?"... После этого нужно обязательно ручками написать решение)))