В рамках фестиваля "IT-Fest" будут действовать тематические площадки - это отличная возможность попробовать свои силы в разных направлениях и выбрать то, в котором захочется продолжать развиваться.
Особый акцент в деятельности центра «IT -куб» делается на упреждающую профессиональную ориентацию молодежи. С этой целью мы организуем обучение в Акселераторе школьных IT-проектов и помогаем старшеклассникам реализовать свои проекты в IT-сфере и упаковать их в стартап.
Тематическая площадка разработана с учетом обучения в Акселераторе школьных IT -проектов и включает в себя мероприятия, направленные на выработку востребованных в бизнесе скиллов. Мы рассматриваем эту площадку как пространство для обмена мнениями и обсуждения актуальных вопросов профориентации школьников в ИТ-сфере и привлечения их интереса к технологиям программирования.
Базовым форматом образовательного процесса Акселератора является проектная деятельность, предполагающая реализацию совместных практических проектов с профессионалами в ИТ-сфере, образовательными учреждениями и региональными компаниями-партнерами центра цифрового образования детей «ИТ-куб».
Акселератор – это программа дополнительного образования на основе овладения экономическими знаниями, помощь наставников, менторство и экспертная поддержка.
Пррограмма
Спикеры
Программа
Программа фестиваля разбита по тематическим площадкам, выбирай интересующую и переходи по ссылке мероприятий
Открытие онлайн фестиваля информационных технологий IT-Fest.2021
В 10:00 состоится открытие фестиваля
Перед вами выступит руководитель Центра цифрового образования детей "IT-куб" и представители наших партнеров. После чего, ведущий подробней расскажет о формате проведения фестиваля, площадках и активностях.
До встречи на открытии 2-го фестиваля информационных технологий IT-fest в Ростове-на-Дону!
Перейти к трансляции
Спикеры
Встреча с представитеми ВУЗов
Не знаешь куда поступить? Подключайся к встрече с представителями ВУЗов! Они поделятся с тобой актуальной и интересной информацией о факультетах, а также ответят на все интересующие вопросы. Спикеры: - Евгений Тищенко - декан факультета «Компьютерных технологий и информационной безопасности» РГЭУ (РИНХ); - Представитель ИКТИБ. Не упусти свой шанс познакомится с гениями в сфере IT!
Начало в 11:30
Перейти к трансляции
Спикеры
IT - компания для школьников и студентов
Это новый проект Центра цифрового образования детей "IT-куб", который позволит детям почувствовать себя разработчиками и программистами настоящей IT - компании. Подробней о проекте расскажет руководитель Центра цифрового образования детей "IT-куб" - Андрей Малыгин
Начало в 12:15
Перейти к трансляции
Спикеры
Технология постановки целей SMART
Технология SMART — это современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. Такой навык необходим как в учебном процессе, в индивидуальном планировании карьеры и при построении собственного бизнеса.
Спикер - Андрей Калинин Начало в 12:45
Перейти к трансляции
Спикеры
Презентации команд Акселератора
Команды Акселератора представят авторские учебные брендбуки и анонсируют бизнес-идею в ИТ
Начало в 13:30
Перейти к трансляции
Страница Акселератора
Тренинг по публичным выступлениям
Наш партнер - Сбер поделится опытом и проведет тренинг по публичным выступлениям. В реалиях современного мира общение в онлайн формате в обучающих целях имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать для того, чтобы транслировать свои идеи на широкую аудиторию. В ходе тренинга спикер поделится лайфхаками как привлечь внимание аудитории в онлайн и офлайн режимах, акцентировать внимание на ключевых моментах выступления и сделать его интересным.
Спикер - Мария Рей Начало в 14:15
Перейти к трансляции
Спикеры
Деловая игра «Методология Scrum»
«Методология Scrum» - это методология управления проектами, которая помогает командам вести совместную работу по заданным целям.
Деловая игра «Методология Scrum» познакомить школьников с эффективным инструментом Scrum – доска, помогающим формулировать личные цели, выделять приоритеты и планировать свои задачи с позиции контроля их реализации.
Авторская программа «Web разработка» кандидата технических наук, доцента Алекперова И.Д. «Интернет технологии и Web-дизайн» разработана для учащихся в возрасте 14-18 лет для подготовки специалистов IT-индустрии.
Данный курс раскрывает следующие ключевые аспекты в области информационных технологий, необходимых в развитии профессиональных навыков специалистов: - Роль ИТ в современном мире; - Разновидности браузеров, поисковые системы, web-технологии, этика электронного общения; - Разработка web-станицы с использованием языка гипертекстов HTML и каскадных таблиц стилей CSS; - Разновидности инструментарий для разработки web; - Разработка web-узла c элементами гипертекстов; - Атрибуты тегов и их аргументы; - Табличный режим создания web-страницы; - Фреймовая структура сайта.
Технические требования для реализации проекта: - Операционная система WINDOWS (любая версия); - Альтернативный браузер (Google Chrome); - ОЗУ 1 Гб и более; - Графический редактор Paint 3D, Microsoft PM, GIMP (Photoshop).
Спикер - Ильгар Алекперов Начало в 10:30
Перейти к трансляции
Спикеры
Разработка веб-приложений. Бэкэнд и фронтенд
Спикеры: - Рустам Курамшин - ведущий инженер; - Маргарита Сосновская - руководитель направления в ДИТ Корпоративный бизнес Сбера
Начало в 11:15
Перейти к трансляции
Спикеры
Веб-разработка: процесс и инструменты
На лекции спикер расскажет об основных возможностях web-фреймворка Django на языке Python, поделится своим опытом в разработке ПО, а также детально рассмотрит преимущества и недостатки различных актуальных цифровых инструментов, используемых в реальном технологическом процессе разработки проектов
Спикер - Владимир Киселев Начало в 12:15
Перейти к трансляции
Спикеры
Дизайн привычных интерфейсов
Лекция будет посвящена основным принципам дизайна из окружающего нас мира и о том, как эти принципы можно применять в Web-дизайне.
Спикер - Данил Шклярский Начало в 13:00
Перейти к трансляции
Спикеры
Начало работы с компьютеным зрением
Компьютерное зрение — это область компьютерных наук, которая стремится расширить возможности компьютеров по идентификации и определению объектов и людей на изображениях и видео. Как и другие типы ИИ, компьютерное зрение ориентируется на выполнение и автоматизацию задач, имитирующих человеческие возможности. В этом случае компьютерное зрение старается имитировать зрение и восприятие человека.
Спектр практического применения технологий компьютерного зрения обуславливает то, что оно стало центральным компонентом множества современных инноваций и решений.
Спикер - Владислав Каламбет Начало в 13:45
Перейти к трансляции
Спикеры
Разработка Telegram-бота на Python
В рамках мастер-класса вы познакомитесь с принципами построения ботов и создадите своего бота с помощью библиотеки aiogram.
Создание 3d модели для компьютерных игр: от концепт-арта до анимации
На мастер-классе вы узнаете:
1. Чем заняты специалисты в компаниях-разработчиках 3d игр: гейм-дизайн, 3d-моделирование, программирование, и многое другое. Понятие пайплайна.
2. Какие этапы проходит 3д модель перед тем, как попадет в игру, и какие специалисты за это отвечают. Что происходит до создания 3d модели, что представляет собой 3d модель на самом деле, как и зачем ее оптимизировать. High-poly, low-poly, развёртки, карты текстур, и как это работает.
3. Какова дальнейшая жизнь 3d модели. Как заставить её двигаться и следовать логике игры. Кто делает миры в играх, и кто все обьединяет.
Спикер - Анна Носкова Начало в 10:30
Перейти к трансляции
Спикеры
Разработка игры на игровом движке Ureal Engine 4
На мастер-классе, вы узнаете, как за час создадать собственную игру. При разработке игры будет использоваться, созданный в Blender, персонаж (кот), рыбки и карта. Суть игры заключается в том, что кот бежит по дороге и собирает рыбку. За каждую рыбку прибавляется счетчик. Конец игры наступит, если кота догонят собаки.
Спикер - Никита Маматказин Начало в 11:15
Перейти к трансляции
Спикеры
Моделирование и анимирование объектов в Blender
На мастер-классе вы узнаете, как в программе Blender за час создать модель кота, который будет махать лапкой и двигать хвостом. В ходе мастер-класса спикер расскажет о том, как правильно моделировать и анимировать нужную заготовку. После чего вы приступите к выполнению самой работы под руководством спикера в прямом эфире.
Спикер - Никита Маматказин Начало в 12:00
Перейти к трансляции
Спикеры
Введение в язык Kotlin: история, синтаксис и примеры использования
На лекции вы познакомитесь с историей создания языка Kotlin и областью его применения. Спикер продемонстрирует основной синтаксис языка, его особенности и примеры решения некоторых задач.
Спикер - Дмитрий Буланов Начало в 12:45
Перейти к трансляции
Спикеры
Разработка мобильного приложение на языке Kotlin под Android
В рамках мастер-класса будет написано мобильное приложение - прогноз погоды, на языке программирования Kotlin под систему Android. С использованием среды разработки Android studio. Спикер познакомит вас с графическим интерфейсом пользователя; научит использовать API инструмент для получения данных о текущей погоде в произвольном городе через сервис OpenWeatherMap; продемонстрирует работу с асинхронными операциями и данными, хранящимися в формате json.
Спикер - Дмитрий Буланов Начало в 13:30
Перейти к трансляции
Спикеры
Разработка мобильного приложение на онлайн платформе AppInventer
Мастер-класс посвящён облачной среде визуальной разработки приложений для OS Android – MIT App Inventer.
Мероприятие ориентировано – на детей среднего и старшего школьного возраста (12-18 лет) желающих получить практический опыт разработки мобильных приложений для мобильных устройств под управлением OS Android.
Ребята познакомятся с онлайн платформой AppInventer, с демонстраций её базовых возможностей на примере разработки проектов мобильных приложений «Кубик» и «Котик».
Требования к участникам – для участия в мероприятии детям необходимо иметь: - аккаунт Google; - мобильное устройство (телефон, планшет с камерой) под управлением OS Android.
Участников ожидают: - Демонстрация функционала онлайн платформы; - Разработка на платформе приложений с проверкой их работоспособности на своём мобильном устройстве.
Спикер - Александр Чекрышев Начало в 14:15
Перейти к трансляции
Спикеры
Регистрируйтесь сейчас
Мы будем присылать вам новости о фестивале и составим для вас личный список докладов, как только опубликуем программу
Зарегистрироваться
КТО МЫ
Центр цифрового образования «IT-куб» – новый формат технической подготовки школьников от 8 до 18 лет в направлении информационных технологий.